Строим отношения с новым коллективом

Итак, Вам удалось пройти собеседование и получить новую работу. Мы переполнены приятными эмоциями и гордимся собой. Но вскоре чувства перебарывает здравый рассудок и приходит понятие того, что Вы новый человек в коллективе, к новичку будут присматриваться и внимательно за ним наблюдать. Возникает ряд соответствующих вопросов: Как себя показать? Как войти в новый коллектив? Как внушить доверие к себе у окружающих людей? Вот в этом мы и постараемся разобраться.
Для работы должна быть специальная одежда, соответствующая Вашему месту и должности. Например, менеджеру не стоит появляться в офисе в майке, шортах и сланцах. Для работы ему больше подойдёт деловой костюм – это не вызовет насмешек у других сотрудников и создаст о нём первоначальное хорошее мнение. Одежда – одна из составляющих образа, наряду с причёской, макияжем, часами. Не стоит этим пренебрегать, так как рискуете встретить непонимание у окружающих.
До вступления на должность уточните у руководства свои обязанности, попросите краткую консультацию на этот счёт, узнайте место, на котором предстоит работать, с кем из сотрудников взаимодействовать. Такой момент создаст у руководства о Вас только самое хорошее впечатление. С таких мелочей, обычно, и начинается общение работника и работодателя. На работу не стоит опаздывать, так как можете вызвать такими действиями непонимание руководства, обеспокоенность. Если по какой-то причине не успеваете – предупредите об этом, чтобы Вас не теряли.
Выполняйте поручения, связанные со своими обязанностями, в срок. Если необходимо не бойтесь обратиться за помощью к сотрудникам. С таких моментов обычно и начинается взаимодействие и знакомство с новыми людьми. Своевременно реагируйте на просьбы и пожелания других сотрудников. Если в силу своей загруженности, Вы не в состоянии помочь – вежливо объясните причину отказа. Так человек Вас поймёт и не будет на это реагировать негативно.
Время обеденного перерыва можно посвятить на знакомство с новым коллективом. В таком случае не надо быть навязчивым, лезть в душу, касаться личной жизни. Вы – новый человек для коллектива, ограничьтесь разговорами о работе, общими темами. В дальнейшем, немного сблизившись, сможете расширить круг тем для общения. Можно также рассказать какую-нибудь весёлую историю, анекдот, но никакого мата и пошлости быть не должно – Вас не так поймут. Расскажите о себе, но только не преувеличивайте, Вас могут сразу понять или в дальнейшем поймать на противоречиях (рискуете оказаться в неприятном положении). Не занимайтесь этим в рабочее время, только во время перерывов это допустимо.
Если всё сделаете правильно и грамотно, то без проблем будете своим человеком в коллективе и с начальством в хороших отношениях. Желаем Вам успехов!

Фото : http://flickr.com/photos/senditforward/2919029430/

Оставить комментарий