Как правильно создать резюме

Для того, что бы правильно создать резюме, нужно потратить немало времени. Но именно резюме – важнейший элемент, необходимый для поиска хорошей работы. Если Вы хотите достичь своей цели и реализовать себя в профессии, вам необходимо научиться правильно составлять этот документ.
Существует несколько нюансов, которые необходимо включить в профессиональное резюме, они помогут Вам достичь успеха.
1. Самое действенный способ привлечь внимание потенциального работодателя к себе – это составить резюме исходя из требований к должности, на которую Вы хотите претендовать. Направленное резюме должно подчеркнуть Ваш опыт, знания и навыки, соответствующие требованиям работодателя.
2. Контактная информация, которую Вы вносите в свое резюме, должна соответствовать современным требованиям, быть полной и точной. Независимо от формата резюме, контактную информацию нужно размещать в верхней части документа. Полный список контактов должен состоять из Ф.И.О., почтового адреса, номеров мобильного и домашнего телефона, адреса электронной почты. Если Вы оставите одни номер телефона, Вам могут не дозвониться.
3. В каждом грамотно составленном резюме должны быть четко сформулированы Ваши цели. Четко указав свою цель, Вы можете проинформировать Вашего потенциального работодателя о том, каким образом Вы сможете помочь организации, на должность в которой претендуете. Не стесняйтесь смело заявлять о своих амбициях и целях. Уверенность в себе – это один шаг на пути к получению должности.
4. Заполняя раздел об образовании, предоставляйте информацию в обратном хронологическом порядке, то есть первым идет последнее место обучения. Перечислите все свои награды, достижения. Если Вы еще не закончили обучение, укажите информацию об учреждении, в котором учитесь и дату его окончания.
5. Независимо от опыта работы, перечислите все свои успехи и достижения. Этим Вы обозначите свою целенаправленность и эффективность своей работы.
6. Не допустите, что бы в Ваше резюме прокралась хоть одна грамматическая ошибка или опечатка. Не стоит полностью полагаться на автоматическую проверку текста – она может быть несовершенной. Доверьте проверку правописания грамотному человеку. Резюме с ошибками или опечатками может оказаться в корзине для мусора.
Найти хорошую работу в наше время достаточно сложно, поэтому написание резюме – очень ответственное занятие. Соблюдение вышеперечисленных правил при создании этого документа поможет Вам получить желаемую должность.

Фото : http://flickr.com/photos/hiddenfeet/1340072512/

Один комментарий на “Как правильно создать резюме”

Оставить комментарий